ул. Баррикад, д. 24 А / 6
Лодки, моторы и аксессуары
Заказать звонок
0
Корзина
0 ₽

Обзор мотобуксировщика «Бурлак-М2»

Люди, для которых конец лета не является завершением сезона активного отдыха на природе, готовясь к суровой зиме и находясь в предвкушении новых впечатлений, хотя бы раз задумывались о мотобуксировщике.

Мотобуксировщик («мотособака») – зимний транспорт для облегчения перевозки груза по льду или лесным тропам. Хороший мини-снегоболотоход всегда ускорит ваше движение и упростит преодоление препятствий. В линейке видов техники для активного отдыха этот вид транспорта занимает прочное положение, а фирмы производители бьются над созданием лучшего экземпляра, который обрадует покупателей и оставит в тени разработки конкурентов. Одной из новинок сезона является обновленный «Бурлак-М2», произведенный компанией «Снегоход-Сервис» в г. Рыбинск, Ярославской области. Прототипом «Бурлака-М2» является его предшественник «Бурлак-М».

Специалисты нашей компании сравнили обновленную линейку с предшественником, а так же с предложениями других производителей, и готовы вам рассказать обо всех преимуществах, которые удалось оценить.

Первое, что бросается в глаза – новый очень стильный и аккуратный дизайн капота из стеклопластика на буксировщиках с передним приводом, который показывает отношение производителя к своей продукции и к покупателям. Капот имеет более дерзкую, надежную и долговечную систему крепления к раме. Осталась на своем месте мощная галогенная или экономичная светодиодная фара, которая будет полезна в темное время суток.

На всех моделях с передним приводом имеется система регулирования угла атаки. Данная характеристика позволяет увидеть, насколько приподнята передняя часть гусеницы. «Бурлак-М2» позволяет регулировать эту характеристику в зависимости от требований окружающей местности и погоды. К примеру, за счет увеличения угла атаки центр тяжести смещается назад, это приводит к облегчению ведущей части. Мотобуксировщик будет меньше зарываться в снег, песок и застревать в грязи, а так же легче обходить преграды на пути. В свою очередь, малый угол атаки придает дополнительное сцепление мотобуксировщику, что делает его мощнее.

Так же для «Бурлака-М2» доработали унифицированную подвеску, которая теперь позволяет устанавливать пневмоколеса без переделок рамы. Данная характеристика была внедрена еще на предшественнике. Но имелся выбор между катковой и склизовой подвеской. Склизовые движители открыты и имеют хорошую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для грязевой каши в межсезонье. Буксировщики с катковой подвеской могут передвигаться по любому покрытию, но движитель часто забивается снегом при передвижении по пухляку. А новая подвеска на пневмоколесах позволит комфортно передвигаться, в том числе и летом. Унифицированная подвеска позволяет технике быть пригодной для любых условий и покрытий, и при этом не требуется переделывать раму.

Рама внедорожного транспорта работает при сложных нагрузках, на излом и кручение и постепенно изнашивается и трескается. Деформация проявляется особенно при преодолении высоких препятствий, бугров, бревен и льдин. Рама буксировщика «Бурлак-М2» усилена 3-миллиметровыми стальными пластинами, что значительно уменьшает деформацию при использовании. Такие рамы называют «грузовыми» и «вечными» за счет нагрузок, которые они могут выдержать.

Рама выполнена из цельного стального листа конструкционных марокбез использования профиля. Такое подход делает всю конструкцию более прочной и надежной. Данная технология не имеет аналогов в РФ. Площадка, на которой располагается ходовая часть, металлическая (долговечная, не расслоится, не вздуется и не потрескается), прикреплена к раме точечной сваркой. Цельный руль и новая форма багажника обеспечивают еще большую компактность и более легкое управление техникой.

Используется двухопорный кронштейн с возможностью регулировки относительно двигателя. За счет двух опор смотрится более надежно, а за счет удобной механики можно легко натянуть цепьРучной натяжитель гусеницы позволяет в любое удобное время без труда отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры исходя из условий эксплуатации.

Все характеристики обновленной выгодно дополняют и без того качественное исполнение его предшественника, буксировщика «Бурлак-М» и делают его еще более привлекательным помощником для рыбаков, охотников и путешественников.Из оставшихся от предыдущей модели преимуществ, следует особенно отметить:

Компактность установки – стандартная 1450 мм и укороченная 1250 мм, позволяет легко перевозить технику даже в автомобилях класса «Седан». При этом буксировщик с базой 1450 мм способен тянуть в нескольких сцепках груз до 500 кг. Расход топлива во время использования составляет 250 мл/ч на 1 л.с.

Бурановские запчасти – все запчасти «Бурлак-М» максимально унифицированы, что позволяет купить аналоги в любом из магазинов снегоходной техники. При этом вся установка производится на одном предприятии под единым контролем. Исключение составляет двигатель автоконцерна «Lifan» и оригинальный чешский ремень на вариатор.

Максимально упрощена конструкция, части мотобуксировщика стали независимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Произвести мелкий ремонт можно самостоятельно, даже без знания подобной техники.

Буксировщик оснащен регулятором напряжения, и в темное время суток хозяин не останется в неприятной ситуации с перегоревшей лампочкой фары.

Модифицированный производителем вариатор делает старт плавным, без рывков.

Двигатель на наклонном подрамнике приподнимается (выравнивается) при достижении крейсерской скорости. Это позволяет увеличить моторесурс двигателя. Подрамная плита изолирована от рамы восемью амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации, передаваемые двигателем, раме мотобуксировщика.

Подведя итоги, мы можем смело порекомендовать вам, обратить свое внимание на обновленный буксировщик «Бурлак-М2» нашего отечественного производителя. А мы, в свою очередь, готовы провести для вас презентацию в наших магазинах (и скайп-презентацию), а так же предложить поучаствовать в бесплатном тест-драйве. Для этого переходите на страницу производителя и оставляйте заявку в форме.